Sunday, January 29

для тех кто в приюте.

Настало утро - новый день,
и новый срок.
До вечера ещё дожить, но стоит ли...
Вчера соседу принесли творог,-
Мне лишь рукой махнули у двери.
К нему приходят, видел я не раз -
Они его и на прогулку брали,
Они с ним говорили и играли,
И вроде, как любовь у них из глаз.
Я одинок. Я никому не нужен.
Ведро с водой и кормом - мой паёк,
А неба нет...
И солнца...
Я простужен,
но мне не нужен врач, чтобы помог.
Мне больно так, как им не объяснить.
Мне одиноко так, что не поверят.
И звук засова, запирающего двери,
всё подтверждает - нет...
лучше не жить...
Чужие лица, запахи и звуки.
Ну где же ТЕ, кому так предан был?
Я помню всё - и голоса, и руки,
Как их лизал, как верно их любил!
Нет смысла ждать.
Нет, не придут...
Увы...
Я стал обузой - шерсть, корма, прогулки,
А я всё помню каждый переулок,
в которых столько раз гуляли МЫ...
Кругом чужие - лают, воют...
Плачут!
Решётка, будка, вёдра - весь уют...
Я догадался, что всё это значит.
Это, наверное, последний наш приют...
Я понял всё. Нам всем не повезло.
Я перестал впиваться взглядом в лица,
Стал лаять, в поддержание традиций.
И в будку "в туалет" сходил, назло!
Но ничего не происходит...
День за днём...
Зима уж близко.
Холодно и пусто...
Я всё болею.
Смотрен был врачом,
Но не поможет он...
Такое чувство...
И снова утро - новый день,
и новый срок.
До вечера ещё дожить, а стоит ли...
Соседу снова принесут творог,-
А мне махнут рукою у двери
Да я завидовать стал всем,
к кому пришли.
Да, я стал скалиться,
я сильно поседел.
Но чувства к ТЕМ, ДАЛЁКИМ, не прошли -
Я бы и ныне с НИМИ быть хотел!
Я не гулял, я цвет травы забыл.
Меня не гладила давно ничья рука.
И по ночам, как все, я тоже выл,
В надежде, что разлука коротка,
Но не пришёл никто...
Я долго ждал...
Я и сейчас порой ещё молюсь о чуде,
Я бы, наверное, всю жизнь свою отдал
Только за то,
чтобы пришли ТЕ ЛЮДИ,
Которым клялся в верности навек!
Которых я так искренне любил...
Ну что ж...
Венец Природы...
Человек...
Живи...
Не бойся...
Я тебя простил...

No comments:

Post a Comment