Monday, February 27

Братья Кличко

Я сидела, играла в Симсов, а по телевизору был включён Интер, программа Большой Бокс. Я никогда не увлекалась боксом, но не переключала канал потому что мне было лень встать. Но тут я начала прислушиваться, о чём там говорят. В программе был Виталий Кличко и он рассказывал о поединке с каким-то сумасшедшим англичанином.  Он был таким грамотным и спокойным в разговоре, меня это очень удивило. У всех почему-то представление о спортсменов очень странное, в основном думают, что они не образованные и не грамотные. А Кличко, между прочим, кандидат педагогических наук!

Показывали видео с взвешивания Кличко и второго боксёра, когда тот второй ударил первого. На что Кличко не как не отреагировал, потому что ему не зачем портить себе репутацию. И вообще Клично понимал, что Чисора делает всё ради самопиара и привлечения внимания к себе и вообще к бою. Второй случай случился  уже перед боем когда Чисора выплюнул воду в лицо Владимера который закрыл собой старшего брата. На это тоже ни один, не второй брат не как не отреагировали, но Чисора заплатил штраф. И обо всём этом Кличко говорил со спокойностью и нейтральностью в голосе. Мне это действительно удивило.
Ещё Клично рассказал о том что бокс – это спорт джентльменов, а такие как Чисора его превращают в криминальные разборки. Я даже подумала что когда моему сыну будет 14 я запишу его на бокс ( братья Кличко начали заниматься боксом в 14)
Ещё мне очень понравилось общение и отношение братьев друг к другу. Они действительно очень близки, и это видно не вооруженным глазом. После Большого Бокса шёл документальный фильм Тренер, про тренеров братьев Кличко. И там показывали фрагменты из поединка Владимира с каким-то сильным спортсменом ( не помню имени ). По-моему это был 2004 или 2006 когда у Владимира было два проигрыша подряд, но он выбрал очень сильного противника. Все боялись что он не справиться ( но в итоге он выиграл) и там показано как Виталий волновался, как он аж прыгал от волнения. Это действительно очень круто!
После просмотра этой программы я очень захотела посмотреть бокс, особенно бои с братьями Кличко ( 3 марта будет бой с Владимиром). Раньше я вообще не понимала смысл этого спорта, хотя очень часто об этом задумывалась. Мой дедушка очень любил бокс. Он всегда вставал очень рано утром и шёл смотреть его. Мне было интересно, как можно себя заставить встать в 6 утра и идти смотреть нудный бокс.
 3 марта я обязательно посмотрю бокс!
Потому что я теперь просто восхищаюсь братьями. И даже не могу описать это словами!





1 comment: