Friday, March 30

Театр: культура, просвещение

Привет)
Сегодня решила никуда не идти, потому что проснулась часа в два дня.Сейчас уже без двадцати пять, а я только позавтракала и посмотрела фильм "Всегда говори ДА" с Джимом Керри. Кстати кто не смотрел этот фильм, посмотрите очень очень понравился: весёлый и со смыслом)
Так как про сегодняшний день мне рассказать нечего, расскажу про наш поход в театр.
Ходили мы во вторник ( кстати был день театра) на спектакль «Тойбеле и ее демон». В начале я просто ухататывалась, там были типа постельных сцен ахахаххахахаххахах ЭТО БЫЛО ТАК СМЕШНО! ААААА
Мне лень писать содержание, но я всё таки хочу его написать, поэтому кину описание с сайта театра :
 "Спектакль «Тойбеле и ее демон» поставлен по одноименной пьесе Исаака Башевиса Зингера и Ив Фридман.
Родившийся в польском местечке, писавший свои творения на идише, Зингер стал гордостью американской литературы, где награждён множеством национальных премий. Кредо Зингера «быть верным своим корням». И потому все его книги вырастают из знакомого ему до мельчайших деталей быта еврейских местечек, из богатейшего национального фольклора с его фантастическими, порой жутковатыми персонажами, из религиозно-мистической традиции еврейского народа. В 1978 году он был удостоен Нобелевской премии по литературе «За эмоциональное искусство повествования, которое, уходя своими корнями в польско-еврейские культурные традиции, поднимает вместе с тем вечные вопросы».
Пьеса «Тойбеле и ее демон» - одна из ярких страниц творчества Зингера. Это мистическая история о взаимоотношениях мужчины и женщины с глубоким психологическим смыслом, вечный конфликт между грубым телесным влечением и духовным стремлением к моральной чистоте и совершенству."
 Хотя фотографировать в театре нельзя было, так как это была премьера, я всё равно фотографировала :









И конечно же мыыыы

Вот что я ещё хочу сказать: Ребят, ходите в театры, на концерты. Это всё вас просвещает как-то, я не знаю, делает более развитым в культуре наверно!
И удачного продолжения дня, а я пошла читать Анну Каренину :)


No comments:

Post a Comment